Скачать всё для Counter-Strike 1.6

Тема вопроса:

Как поменять перчатки в кс 1.6?

Недавно на сервере узнал, что можно скачать и поставить перчатки в cs 1.6. Сразу захотел заменить дефолтные на Градиент перчатки, но я не понимаю, как их установить. Помогите, пожалуйста!

Вопрос решён!

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Огромное количество времени прошло с первого запуска counter-strike 1.6, но для игры всё равно делают огромное количество модов, сборок и моделей. С выходом CS GO люди начали делать разные модели перчаток для кс 1.6. Сейчас расскажу, как можно их установить.

Обычно паки с перчатками состоят из набора текстур с исходниками SMD. Выглядит эти папки так (названия могут меняться).

Так, давайте разберём содержание папок по порядку:

  • Knife хранит в себе SMD исходники рук и перчаток в моделях ножей.
  • Далее, в RootNs и Saseky находятся модели оружия
  • А в Textures содержатся текстуры перчаток.

Итак, чтобы поменять перчатки нам понадобится две программы: MDL TOOLS и Half-Life Model Viewer

После установки данных программ, приступаем к установке понравившихся нам перчаток в КС 1.6.

Для примера мы взяли модель оружия АК-47:

  1. Скачиваем выбранные модели перчаток, будем очень рады, если вы воспользуетесь нашими)

  2. Откроем модель в Half-Life Model Viewer. Можем видеть, что сейчас на модели дефолтные перчатки.

  3. Нужно декомпилировать АК-47 файл v_ak47.mdl с помощью программы MDL TOOLS.

  4. Для следующего этапа нам необходимо открыть папку с перчатками, которые будем накатывать на наш АК-47. Сначала скопируем текстуры перчаток, которые лежат в папке с текстурами.

  5. Переносим скопированные текстуры перчаток в папку с уже декомпилированной моделью v_ak47.

  6. Дальше откроем папку перчаток и переходим в RootNs. В данном примере мы накатываем перчатки с руками Террористов, соответственно заходим в папку Т. Нам нужны все файлы, кроме glove (он имеет формат txt) и переносим в папку с декомпилированной АК-47.

  7. Дальше нам нужно вернуться в папку RootNs/T/ и кликаем на glove.

  8. Теперь нам нужно выделить все строки, кроме первой: //reference mesh(es).

  9. Отправляем в папку с моделью v_ak47, которая декомпилирована. Ищем и открываем файл с именем нашей модели (расширение .qc). Конкретно в нашем примере v_ak47.qc. Открывать следует через блокнот.

  10. В открытом файле нам нужно найти строчку: //reference mesh(es)

    Особо внимательные заметили, что такая же строка была в glove. Но нам нужна не она, а все строчки под ней. В них находятся названия SMD файлов, которые содержат строчки кода для работы нашей модели.

    Изучим эти строки получше:

    Данные 6 строк управляют руками, это понятно по их содержимому - hands:

    • $body "hands" "hand_01"
    • $body "hands" "hand_01"
    • $body "hands" "hand_02"
    • $body "hands" "hand_03"
    • $body "hands" "hand_04"
    • $body "hands" "hand_05"
    • $body "hands" "hand_06"

    Оставшиеся две строки отвечают за оружие.

    • $body "weapon" "ref1"
    • $body "weapon" "ref2"
  11. Потому что мы меняем перчатки, нам следует заменить первые 6 строк на строки, которые мы копировали из glove. Меняем строки в v_ak47.qc строками glove и сохраняем. Выглядеть должно так:

  12. Остается просто компилировать данную модель и посмотреть, что у нас получилось через Half-Life Model Viewer.

fafafa

fafafa

fafafa

Ваш ответ

*Все комментарии, содержащие оскорбления или маты, будут удалены. Высказывайте своё мнение культурно.